*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.
Стоимость работ
Работы | Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи | Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи | Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) | Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) | Перебазировка строительной техники | Шпунтовое ограждение котлованов | Устройство буронабивных свай |
---|---|---|---|---|---|---|---|
единица измерения |
пог.м. | пог.м. | 1 единица | 1 единица | 1 единица | ||
стоимость (руб.) с учетом НДС* |
от 260 | от 600 | 10 000 | 65 000 | от 90 000 | договорная | договорная |
Сваебойная установка ЭО-5119 – последняя модификация в серии ЭО-51ХХ
В основе парка механических экскаваторов на гусеничном ходу, которые работали на советских стройках в 1970 – 1990-х годах составляли тросовые экскаваторы Костромского экскаваторного завода. В 1990-х – 2000-х годах их потеснили современные гидравлические грузоподъемные механизмы, на которые, как и на канатные (тросовые), навешивали копровое (сваебойное) оборудование.
В конструкционную линейку одной из последних серий тросовых экскаваторов-драглайнов типа ЭO-51ХХ вошли три модели: ЭО-5111 (модификации Б и БС), ЭО-5116 и ЭО-5119.
Отличия базовой части – ЭО-5119 от предыдущих сваебойных моделей
У базовых моделей экскаваторов ЭО-51ХХ кабина машиниста отделена от машинного отделения экскаватора. Она стала более комфортабельной, изнутри она облицовывалась панелями, выполненными с использованием современных шумопоглощающих материалов. Был улучшен обзор рабочей зоны из кабины:
- в переднем стекле были удалены горизонтальные перемычки;
-увеличились размеры верхнего стекла и был удален его изгиб;
- на стекло установили автоматический стеклоочиститель, а сверху смонтировали противосолнечный козырек. Введением уплотнителей и спецкожухов в проемах прохождения органов управления, а также на двери кабины увеличилась ее герметичность, значит и пыле- и холодо-защита машиниста.
По всему изогнутому периметру стыка кабины и поворотной платформы установлена виброизоляционная прокладка из пористой резины. Пол кабины машиниста застелен противоскользящей рифленой резиной.
Изменены эргономические характеристики органов управления:
- введен двухколоночный пульт, на котором рукоятки управления имеют манипуляционные усилия, не превышающие 30 Н;
- унифицированное рабочее кресло машиниста регулируется по высоте под рост его хозяина;
- щиток приборов для контроля и измерения параметров двигателя и основных механизмов был уменьшен в размерах и сдвинут в более удобное место.
Изменения в ходовом механизме базовой машины
«Ленивцы» или опорные катки, а также гусеничные ролики имеют изменения в уплотнениях, а также увеличены карманы на их осях вращения – теперь в них умещается большее количество смазочных материалов. Цепи привода гусениц изготовлены из более прочных сталей, поэтому увеличилось их разрывное усилие и повысилась надежность работы в сложных условиях эксплуатации. Во многих узлах и деталях применили новые марки низколегированных сталей, имеющих повышенную прочность.
Особенности копрового оборудования этой сваебойной машины
Сваебойная (копровая) часть экскаватора ЭО-5119 предназначена для погружения готовых железобетонных свай, шпунтов, стальных труб и профилей: забивания дизельными, паровоздушными, гидравлическими молотами, вибропогружения с использованием разнообразных моделей вибропогружателей. Некоторые варианты комплектации позволяют производить и вибровдавливание и чистое вдавливание погружаемых элементов.
Копровые узлы и оборудование, предназначенное для эксплуатации с моделями экскаваторов ЭО-5111, ЭО-5116 и ЭО-5119 на заводе или технической базе строительной организации устанавливается на стрелу экскаватора. Оно состоит из:
- разборной трубчатой копровой мачты, оборудованной оголовком;
- направляющих для движения свайного молота;
-гидроцилиндров для выравнивания в вертикальное положение копровой мачты или установки ее под нужным углом погружения;
- устройства для захватывания и поднимания сваи и для заведения оголовка сваи или шпунта в погружной наголовник;
- свайного молота или вибрационного механизма, в который включается и погружной наголовник.
На подъемную стрелу трубчатая копровая мачта подвешивается с использованием сферической опоры. Нижняя часть мачты может передвигаться двумя гидроцилиндрами, с помощью которых меняется угол ее наклона. Устанавливается копровая мачта на опорной плите, опускаемой на грунт.
Как работает копер ЭО-5119
Перед погружением железобетонная свая подтаскивается канатом тяговой лебедки, который заведен на вспомогательный барабан. Потом грузовой (или подъемной) лебедкой свая поднимается в вертикальное положение и устанавливается на проектную точку забивки.
Подъем/опускание забивного молота производят грузовым барабаном, связанным с главной лебедкой. После этого заводят оголовок сваи в погружной наголовник и зажимают ее в нем.
Установленные внизу копровой мачты гидроцилиндры выводят мачту со сваей в вертикальное положение или наклоняют на угол, заданный в проекте свайного фундамента.
Немного опускают сваю в точку забивки и включают молот в работу.
По окончании погружения наголовник снимают со сваи, и начинается цикл погружения следующей сваи.
Некоторые технические характеристики ЭО-5119
Характеристики копровой установки:
- длина погружаемой сваи максимальная, м – 12;
- масса сваи, т – до 3,2 – 4,5;
- масса дизель-молота, т – 4,7;
- масса ударного узла, т – 3,0;
Энергия удара молота по вертикали, кДж – 42,4;
- частота ударов, уд/мин, более – 42.
Аренда ЭО-5119
Группа компания Анлер предлагает аренду сваебойных установок на базе экскаватора ЭО 5119. Мы предлагаем качетсвенную работу по доступной цене. Забить сваи, провести испытания свай, лидерное бурение- можно по хорошей стоимости. Звоните.
Заключения и выводы
Последние конструктивные и технологические изменения, внесенные в базовую модель канатного экскаватора ЭО-5119, повысили надежность конструкции при работе в зимних и сложных условиях, снизили сложность и трудоемкость технического обслуживания при его эксплуатации и т. п. По оценкам специалистов по эргономике производительность труда при разных видах погружения готовых свай, труб, профилей и шпунтов повысилась не менее, чем на 15%.
Высокое качество машин, изготовленных в 80 – 90-х годах позволяет и в 21 веке продолжать их эксплуатацию. Тем более что основные запасные части пока изготавливаются.




