Корзина 0

8 (495) 151-80-71

Пн. — Сб. с 9:00 до 20:00

заказать звонок

Мы свяжемся с Вами в течении 1 часа

Главная / Сваебойная установка ЭО-5119

358437feae


 

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов. 


 

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай

единица измерения

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица    

стоимость (руб.) с учетом НДС*

от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Сваебойная установка ЭО-5119 – последняя модификация в серии ЭО-51ХХ

В основе парка механических экскаваторов на гусеничном ходу, которые работали на советских стройках в 1970 – 1990-х годах составляли тросовые экскаваторы Костромского экскаваторного завода. В 1990-х – 2000-х годах их потеснили современные гидравлические грузоподъемные механизмы, на которые, как и на канатные (тросовые), навешивали копровое (сваебойное) оборудование.

 

В конструкционную линейку одной из последних серий тросовых экскаваторов-драглайнов типа ЭO-51ХХ вошли три модели: ЭО-5111 (модификации Б и БС), ЭО-5116 и ЭО-5119.

 

5119

Отличия базовой части – ЭО-5119 от предыдущих сваебойных моделей

 

У базовых моделей экскаваторов ЭО-51ХХ кабина машиниста отделена от машинного отделения экскаватора. Она стала более комфортабельной, изнутри она облицовывалась панелями, выполненными с использованием современных шумопоглощающих материалов. Был улучшен обзор рабочей зоны из кабины:

 

- в переднем стекле были удалены горизонтальные перемычки;

 

-увеличились размеры верхнего стекла и был удален его изгиб;

 

- на стекло установили автоматический стеклоочиститель, а сверху смонтировали противосолнечный козырек. Введением уплотнителей и спецкожухов в проемах прохождения органов управления, а также на двери кабины увеличилась ее герметичность, значит и пыле- и холодо-защита машиниста.

 

По всему изогнутому периметру стыка кабины и поворотной платформы установлена виброизоляционная прокладка из пористой резины. Пол кабины машиниста застелен противоскользящей рифленой резиной.

 

Изменены эргономические характеристики органов управления:

 

- введен двухколоночный пульт, на котором рукоятки управления имеют манипуляционные усилия, не превышающие 30 Н;

 

- унифицированное рабочее кресло машиниста регулируется по высоте под рост его хозяина;

 

- щиток приборов для контроля и измерения параметров двигателя и основных механизмов был уменьшен в размерах и сдвинут в более удобное место.

 

 

Изменения в ходовом механизме базовой машины

 

«Ленивцы» или опорные катки, а также гусеничные ролики имеют изменения в уплотнениях, а также увеличены карманы на их осях вращения – теперь в них умещается большее количество смазочных материалов. Цепи привода гусениц изготовлены из более прочных сталей, поэтому увеличилось их разрывное усилие и повысилась надежность работы в сложных условиях эксплуатации. Во многих узлах и деталях применили новые марки низколегированных сталей, имеющих повышенную прочность.

 

Особенности копрового оборудования этой сваебойной машины

 

Сваебойная (копровая) часть экскаватора ЭО-5119 предназначена для погружения готовых железобетонных свай, шпунтов, стальных труб и профилей: забивания дизельными, паровоздушными, гидравлическими молотами, вибропогружения с использованием разнообразных моделей вибропогружателей. Некоторые варианты комплектации позволяют производить и вибровдавливание и чистое вдавливание погружаемых элементов.

 

Копровые узлы и оборудование, предназначенное для эксплуатации с моделями экскаваторов ЭО-5111, ЭО-5116 и ЭО-5119 на заводе или технической базе строительной организации устанавливается на стрелу экскаватора. Оно состоит из:

 

- разборной трубчатой копровой мачты, оборудованной оголовком;

 

- направляющих для движения свайного молота;

 

-гидроцилиндров для выравнивания в вертикальное положение копровой мачты или установки ее под нужным углом погружения;

 

- устройства для захватывания и поднимания сваи и для заведения оголовка сваи или шпунта в погружной наголовник;

 

- свайного молота или вибрационного механизма, в который включается и погружной наголовник.

 

На подъемную стрелу трубчатая копровая мачта подвешивается с использованием сферической опоры. Нижняя часть мачты может передвигаться двумя гидроцилиндрами, с помощью которых меняется угол ее наклона. Устанавливается копровая мачта на опорной плите, опускаемой на грунт.

 


Как работает копер ЭО-5119

 

Перед погружением железобетонная свая подтаскивается канатом тяговой лебедки, который заведен на вспомогательный барабан. Потом грузовой (или подъемной) лебедкой свая поднимается в вертикальное положение и устанавливается на проектную точку забивки.

 

Подъем/опускание забивного молота производят грузовым барабаном, связанным с главной лебедкой. После этого заводят оголовок сваи в погружной наголовник и зажимают ее в нем.

 

Установленные внизу копровой мачты гидроцилиндры выводят мачту со сваей в вертикальное положение или наклоняют на угол, заданный в проекте свайного фундамента.

 

Немного опускают сваю в точку забивки и включают молот в работу.

 

По окончании погружения наголовник снимают со сваи, и начинается цикл погружения следующей сваи.

 

Некоторые технические характеристики ЭО-5119

 

Характеристики копровой установки:

5111

 

- длина погружаемой сваи максимальная, м – 12;

 

- масса сваи, т – до 3,2 – 4,5;

 

- масса дизель-молота, т – 4,7;

 

- масса ударного узла, т – 3,0;

 

Энергия удара молота по вертикали, кДж – 42,4;

 

- частота ударов, уд/мин, более – 42.

 

Заключения и выводы

 

Последние конструктивные и технологические изменения, внесенные в базовую модель канатного экскаватора ЭО-5119, повысили надежность конструкции при работе в зимних и сложных условиях, снизили сложность и трудоемкость технического обслуживания при его эксплуатации и т. п. По оценкам специалистов по эргономике производительность труда при разных видах погружения готовых свай, труб, профилей и шпунтов повысилась не менее, чем на 15%.

 

Высокое качество машин, изготовленных в 80 – 90-х годах позволяет и в 21 веке продолжать их эксплуатацию. Тем более что основные запасные части пока изготавливаются.


 


×