·Статическое вдавливание свай | ·Динамические испытания | ·Ограждение котлованов |
·Проектирование свайных полей | ·Статические испытания | ·Буровые сваи |
*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.
Стоимость работ
Работы | Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи | Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи | Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) | Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) | Перебазировка строительной техники | Шпунтовое ограждение котлованов | Устройство буронабивных свай |
---|---|---|---|---|---|---|---|
единица измерения |
пог.м. | пог.м. | 1 единица | 1 единица | 1 единица | ||
стоимость (руб.) с учетом НДС* |
от 350 | от 800 | 10 000 | 95 000 | от 160 000 | договорная | договорная |
Забивка железобетонных свай
Еще в древности при строительстве на слабых, подвижных грунтах для их укрепления использовались деревянные сваи. В России они обычно изготавливались из сосны, а по возможности – из лиственницы, которая в условиях влажных грунтов стояла гораздо дольше других деревянных материалов.
Используемая техника по забивке свай: СП-49; ЭО-5111; ЭО-5119; КГ-12М.
Стоимость забивки свай в Москве, цена.
Цена на работы по погружению свай в Москве и московском регионе практически ни чем не отличается от забивки свай в других регионах. В большинстве случаях цена рассчитывается от общего объёма работ и индивидуальных сложностях объекта. По-этому, чтобы точно рассчитать стоимость работ присылайте проект свайного поля и геологические изыскания. В среднем цена за погонный метр составляет 260-300 руб., но если объём работ слишком маленький, то цена может быть более 1000 руб. за один погонный метр.
Забивка свай в московской области - видео
Погружение свай забивкой
Сваи служат для передачи нагрузки от веса зданий и сооружений на плотные слои грунта, находящиеся под слабыми и/или подвижными слоями. Т. е. сваи, упирающиеся в плотные слои, передают через свою конструкцию нагрузку практически с поверхности. Такие сваи называют сваями-стойками. Если свая, которая забита до проектной глубины, так и не достигла слоя грунта необходимой плотности, то такая свая называется висячей. Она обеспечивает свою расчетную несущую способность только за счет трения своих боковых стен о грунт. Эти виды свай относятся к группе погружных и устанавливаются в виде погружаемых в грунт готовых свай.
Бывают сваи и набивные, которые изготавливаются прямо в толще грунта, с применением лидерного бурения. Для этого в грунте бурится скважина необходимого диаметра, в которую устанавливается арматурная конструкция, и полость скважины заполняется бетонным раствором.
Наибольшее применение получили готовые железобетонные забивные сваи. Качество таких свай очень высокое. Прежде всего, потому, что изготавливаются они на специализированных предприятиях крупносерийного производства железобетонных изделий (ЖБИ). Эти заводы могут использовать самые передовые технологии производства, лучшие материалы, осуществлять качественный контроль всех этапов производства, провести приемку каждой сваи высококвалифицированными приемщиками и мн. др.
Технология забивки жб свай
Для погружения железобетонных свай используют следующие способы:
- забивка свай с использованием сваебойных механических молотов (дизель-молотов, механических, паровоздушных, подвесных и т. д.), чаще всего используются дизель-молоты;
- безударное погружение – вдавливание свай (в т. ч. с использованием вибраций), подмывом и завинчиванием (стальных или железобетонных с винтовой поверхностью).
За последние годы этот способ забивки значительно улучшился. Стали использовать механизмы с гидравлическим молотом, значительно уменьшившим динамическую (ударную) нагрузку на местность, окружающую строительную площадку и близлежащую к застройке. Так были почти нивелированы недостатки, но скорость, малая стоимость, простота и т. п. сохранились. К тому же все сваебойные установки на гусеничном ходу, что упрощает передвижение по котловану и даёт возможность не использовать дорожные плиты.
Достоинства способа забивки
Из всех методов строительства свайных фундаментов метод забивания свай применяется наиболее широко. По некоторым источникам, в разных регионах страны строители более чем в 60 % случаев используют СЗУ (сваезабивные установки). Такая высокая популярность этого способа строительства фундаментов из свай основывается на следующих преимуществах:
1. Короткие сроки проведения работ. Например, одна современная копровая установка за один рабочий день забивает от 50 до 70 свай, практически вне зависимости от погодных условий.
2. Использование уже готовых свай ускоряет темпы строительных работ, а массовая закупка и предварительное изготовление на заводах ЖБИ уменьшает их стоимость. Высокое качество (прочность, стойкость к внешним, в основном физико-химическим воздействиям) свай уменьшает окончательную стоимость фундамента. Эти сваи набирают полную прочность на заводе.
3. При забивке грунт вокруг сваи уплотняется, поэтому его выемка и вывоз не требуется, что ускоряет и удешевляет процесс. Зона уплотнения имеет размеры в 2 – 4 поперечных размера сваи, поэтому их несущая способность увеличивается.
4. Готовые сваи можно использовать достаточно далеко от места их изготовления (за сотни километров).
5. Забитая свая сразу же готова к нагрузке, т. е. к использованию.
6. При хранении на стройплощадке занимают мало места, т. к. могут быть сложены штабелем.
Забить сваи под фундамент - цена за метр погонный.
В большинстве случаях цена за один погонный метр составляет всего - 300 руб. Но данная цена варьируется от разных факторов и может быть как и увеличина в большую сторону, так и уменьшена. Факторы вляиющие на стоимость работ: общий объем работ, общее количество свай, удаленность объекта, вид используемой техники (колесный или гусеничный копер), вид и сечение свай (мостовые сваи или гражданские, мостовые), а так же вид используемого молота (штанговый или гидро-молот).
Оборудование для забивки свай
Работы по погружению свай производятся самоходными копровыми агрегатами, которые снабжены сваепогружающими механизмами, в простонародье - копер для забивки свай.
Сваепогружающие механизмы бывают вибрационные и ударные. К ударным можно отнести паровоздушные, дизельные, механические и гидродинамические.
При небольших объемах сваезабивных работ используются молоты механические и подвесные. Эти механизмы характеризуются массой, падающей на оголовок сваи. Для свободнопадающей «бабы» (молота), ее масса примерно равна 1,25 от массы сваи, снабженной наголовником и имеющей длину до 12 м.
Молоты паровоздушных СЗУ выпускаются одиночного (простого) и двойного действия. Работают молоты двойного действия на принципе автоматического паро-воздухораспределения. Ударная часть такого молота имеет вес 3, 6 или 8 тонн. Оснащение молота механизмом незамерзающего выхлопа позволяет использовать его в самых суровых условия. Малые габариты устройства, простота в управлении и эксплуатации позволяют автоматизировать процесс. Закрытый корпус механизма дает возможность работать под водой до глубины в 30 м. Перевернутый молот может работать в роли «вытаскивателя» («выдергивателя») забитых свай.
Широко используются дизель-молоты. Они бывают штанговые и трубчатые. В трубчатом цилиндр механизма располагается на оголовке сваи – самом верхнем участке. Внутри цилиндра вертикально (вверх – вниз) перемещается баба, которая является и бойком, и поршнем. Двигаясь вниз, баба-поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух, в котором распылено топливо. После завершения удара бабы по оголовку сваи, топливно-воздушная смесь самовоспламеняется, и газы сгоревшего топлива толкают бабу вверх, а сваю – вниз (продолжается забивание). В самой верхней точке движения поршня-бабы срабатывают выпускные клапаны, и отработанные газы стравливаются в окружающую среду. Потом срабатывают впускные клапаны, которые запускают в цилиндр свежую порцию воздуха с кислородом. При этом производится распыление топлива во внутреннем объеме цилиндра. Баба-поршень под собственным весом начинает двигаться (падать) вниз. Клапаны закрываются, и начинается сжимание воздуха, обогащенного парами топлива. В нижней точке своего движения баба бьет по свае, пары топлива самовоспламеняются и процесс повторяется.