*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.
Стоимость работ
Работы | Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи | Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи | Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) | Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) | Перебазировка строительной техники | Шпунтовое ограждение котлованов | Устройство буронабивных свай |
---|---|---|---|---|---|---|---|
единица измерения |
пог.м. | пог.м. | 1 единица | 1 единица | 1 единица | ||
стоимость (руб.) с учетом НДС* |
от 260 | от 600 | 10 000 | 65 000 | от 90 000 | договорная | договорная |
Современная сваебойная машина (установка), принцип работы
Современные копровые установки – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках, так называемых тралах, с сопровождением представителей ГАИ. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.
Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.
Различия сваебойных машин и установок, технические характеристики
По автономности базовых механизмов
Сваебойная техника различаются между собой по разным показателям:
1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:
а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;
б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.
в) Полностью зависимые от базовой машины:
- для работы получают от нее электроэнергию;
- на машине смонтирован компрессор для пневматического молота;
- гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.
По виду свайного молота
Дизельные молоты
Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.
Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.
Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется. В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.
Деление дизель-молотов
Дизель молоты в основном делятся на две группы:
1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.
Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.
2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота. В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает. Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.
Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.
Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?
Наша компания может предложить своим клиентам все виды сваебойных работ:
1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.
2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту ( вдавливание, лидерное бурение, забивка свай и т.д.).
3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.
Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.




