Корзина 0

8 (495) 151-80-71

Пн. — Сб. с 9:00 до 20:00

заказать звонок

Мы свяжемся с Вами в течении 1 часа

Главная / Сваебойная установка ЭО 5111

9ca25d2189


 

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов. 


 

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай

единица измерения

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица    

стоимость (руб.) с учетом НДС*

от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Гусеничная самоходная сваебойная установка ЭО-5111

Копровые, они же сваебойные машины ЭО 5111, которые еще в советское время изготавливались на Костромском экскаваторном заводе, относятся к большому ряду сваебойных установок, базой для которого выбран серийно выпускающийся экскаватор. Для ходовой части этих установок еще во второй половине прошедшего века была выбрана модель экскаватора ЭО-10011, которую в последующие годы сменили модели экскаваторов ЭО-5119, Э-5116 и ЭО-5111.

 

Сваебойный копер марки ЭО 5111 относится к сваепогружающим механизмам самоходного типа. Копровое оборудование традиционно монтируется на гусеничных экскаваторах, тракторах и тяжеловесных грузовых автомобилях.

 

Как техническая основа для самоходного копра на экскаваторной базе были использованы, так называемые, драглайновые экскаваторы.

 

Термин драглайн – это транслитерация (прочтение слова буквами другого языка) английского термина ” dragline”, который переводится на русский язык как «тянуша» или «скребок».

 

 

Драглайновые экскаваторы стали технической основой потому, что они имели максимальное количество общего оборудования, нужного для работы как драглайного экскаватора, так и сваепогружающих или сваебойных копровых установок:

 

- тяговая лебедка, которая перемещает груз по горизонтали, т. е. подтягивает ковш к экскаватору и сваю или шпунт к копровой установке;

 

- подъемная лебедка – перемещает груз по вертикали, т. е. поднимает ковш в экскаваторе или сваю или свайный молот в сваебойной машине;

 

- стрела со стрелоподъемной лебедкой – в совместном действии с подъемной лебедкой и обычно решетчатой стальной стрелой перемещает поднятые сваю (шпунтину) или сваепогружной механизм по территории строительной площадки в пределах возможных поворотов платформы экскаватора вокруг оси и горизонтального перемещения, ограниченного возможностями длины стрелы экскаватора.

 

 

Немного истории костромских драглайнов и сваебоев на их основе

 

эо5111 ОАО «ЭКСКО» – это современное юридическое название Костромского экскаваторного завода, который не дожил до своего столетия всего шесть лет, т. к. был разорен в кризис 2009г. Паровые экскаваторы, которые костромской завод начал производить в 1933 г. в 1937 г. дополнились дизель-электрическими, а в 1939 г. был изготовлен первый в Европе шагающий экскаватор для северных строек Советского Союза.

 

К 1948 г. завод полностью специализировался на производстве канатных, они же тросовые, экскаваторов, которые поставлялись во все 15 республик СССР и более 40 страны мира. В их числе Франция, Афганистан, Пакистан, Аргентина Турция, и др.

 

До 1956 г. производились тросовые экскаваторы Э-753 и Э-754, которые были заменены на Э-801. Чуть позднее началось производство экскаваторов Э-10011 А и Э-10011 АС – северная модификация, в которой ответственные детали изготовлены из высококачественных, дополнительно термообработанных марок сталей, выдерживающих сильные морозы. Перед запуском двигателя его прогревают пусковым нагревателем. Поворотное устройство установлено на роликовые опоры. Кабина дополнительно утеплена и получает тепло обогрева от вентиляционно-отопительной установки. Электрооборудование получило генератор переменного тока большей мощности, установлены новые контрольные приборы для гидротрансформатора и контроля двигателя. Т. е. это была самая современная на то время машина, которая до 1982 г. прошла шесть модернизаций, последняя из которых – Э-10011 Е.

 

Экскаватор ЭО-5111 (в некоторых источниках эту машину обозначают как Э-5111) – первая модель последнего поколения костромских экскаваторов, в которое входят ЭО-5116, а также ЭО-5119.

 

Сваебойная установка ЭО-5111 Б

 

Копровая установка ЭО-5111 Б относится к небольшому числу канатных (или торосовых) установок, которые отработали десятки лет и только в последние годы стали заменяться машинами с гидравлическим приводом и управлением. Но при сильных мороза эта замена не всегда рациональна. Поэтому подобные механизмы продолжают выпускаться и забивать сваи.

 

База сваебойной машины – экскаватор, состоит из гусеничного многоопорного шасси, поворотной платформы, на которой размещены кабина машиниста, механизмы драглайна, крана и грейфера.

 

Технические характеристики копра ЭО-5111 Б:

 

5111

- длина стрелы, м – 12,5;

 

- длина копровой мачты, м – 19,53;

 

- вылет стрелы максимальный, м – 4,44;

 

- вылет сваебойного оборудования, м – 5;

 

- вылет точки забивания сваи максимальный, м – 5,77;


- угол наклона стрелы, рабочий, градусов – 75;

 

- масса погружаемой сваи, максимальная, т – 4;

 

- длина погружаемой сваи, м – 12;

 

- сечение погружаемой сваи, максимальное, мм – 400 х 400;

 

- грузоподъемность крана на канатах сваи и молота, т – 10;

 

- масса со своебойным копром, т – 43;

 

- масса «чистая», т – 27,5;

 

- скорость вращения поворотной платформы, об/мин – 7,15;

 

- скорость передвижения, км/ч – 2.

 

Хотя костромские гусеничные сваебойные машины и перестали выпускаться несколько лет назад, эксплуатация их продлится не менее чем до 2035 – 2040 гг. У этих машин нет достойных соперников в Сибири и на севере России.


 


×