*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.
Стоимость работ
Работы | Динамическая забивка (погружение) одиночной сваи | Статическое вдавливание (погружение) одиночной сваи | Испытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание) | Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание) | Перебазировка строительной техники | Шпунтовое ограждение котлованов | Устройство буронабивных свай |
---|---|---|---|---|---|---|---|
единица измерения |
пог.м. | пог.м. | 1 единица | 1 единица | 1 единица | ||
стоимость (руб.) с учетом НДС* |
от 260 | от 600 | 10 000 | 65 000 | от 90 000 | договорная | договорная |
Гусеничная самоходная сваебойная установка ЭО-5111
Копровые, они же сваебойные машины ЭО 5111, которые еще в советское время изготавливались на Костромском экскаваторном заводе, относятся к большому ряду сваебойных установок, базой для которого выбран серийно выпускающийся экскаватор. Для ходовой части этих установок еще во второй половине прошедшего века была выбрана модель экскаватора ЭО-10011, которую в последующие годы сменили модели экскаваторов ЭО-5119, Э-5116 и ЭО-5111.
Сваебойный копер марки ЭО 5111 относится к сваепогружающим механизмам самоходного типа. Копровое оборудование традиционно монтируется на гусеничных экскаваторах, тракторах и тяжеловесных грузовых автомобилях.
Как техническая основа для самоходного копра на экскаваторной базе были использованы, так называемые, драглайновые экскаваторы.
Термин драглайн – это транслитерация (прочтение слова буквами другого языка) английского термина ” dragline”, который переводится на русский язык как «тянуша» или «скребок».
Драглайновые экскаваторы стали технической основой потому, что они имели максимальное количество общего оборудования, нужного для работы как драглайного экскаватора, так и сваепогружающих или сваебойных копровых установок:
- тяговая лебедка, которая перемещает груз по горизонтали, т. е. подтягивает ковш к экскаватору и сваю или шпунт к копровой установке;
- подъемная лебедка – перемещает груз по вертикали, т. е. поднимает ковш в экскаваторе или сваю или свайный молот в сваебойной машине;
- стрела со стрелоподъемной лебедкой – в совместном действии с подъемной лебедкой и обычно решетчатой стальной стрелой перемещает поднятые сваю (шпунтину) или сваепогружной механизм по территории строительной площадки в пределах возможных поворотов платформы экскаватора вокруг оси и горизонтального перемещения, ограниченного возможностями длины стрелы экскаватора.
Немного истории костромских драглайнов и сваебоев на их основе
ОАО «ЭКСКО» – это современное юридическое название Костромского экскаваторного завода, который не дожил до своего столетия всего шесть лет, т. к. был разорен в кризис 2009г. Паровые экскаваторы, которые костромской завод начал производить в 1933 г. в 1937 г. дополнились дизель-электрическими, а в 1939 г. был изготовлен первый в Европе шагающий экскаватор для северных строек Советского Союза.
К 1948 г. завод полностью специализировался на производстве канатных, они же тросовые, экскаваторов, которые поставлялись во все 15 республик СССР и более 40 страны мира. В их числе Франция, Афганистан, Пакистан, Аргентина Турция, и др.
До 1956 г. производились тросовые экскаваторы Э-753 и Э-754, которые были заменены на Э-801. Чуть позднее началось производство экскаваторов Э-10011 А и Э-10011 АС – северная модификация, в которой ответственные детали изготовлены из высококачественных, дополнительно термообработанных марок сталей, выдерживающих сильные морозы. Перед запуском двигателя его прогревают пусковым нагревателем. Поворотное устройство установлено на роликовые опоры. Кабина дополнительно утеплена и получает тепло обогрева от вентиляционно-отопительной установки. Электрооборудование получило генератор переменного тока большей мощности, установлены новые контрольные приборы для гидротрансформатора и контроля двигателя. Т. е. это была самая современная на то время машина, которая до 1982 г. прошла шесть модернизаций, последняя из которых – Э-10011 Е.
Экскаватор ЭО-5111 (в некоторых источниках эту машину обозначают как Э-5111) – первая модель последнего поколения костромских экскаваторов, в которое входят ЭО-5116, а также ЭО-5119.
Сваебойная установка ЭО-5111 Б
Копровая установка ЭО-5111 Б относится к небольшому числу канатных (или торосовых) установок, которые отработали десятки лет и только в последние годы стали заменяться машинами с гидравлическим приводом и управлением. Но при сильных мороза эта замена не всегда рациональна. Поэтому подобные механизмы продолжают выпускаться и забивать сваи.
База сваебойной машины – экскаватор, состоит из гусеничного многоопорного шасси, поворотной платформы, на которой размещены кабина машиниста, механизмы драглайна, крана и грейфера.
Технические характеристики копра ЭО-5111 Б:
- длина стрелы, м – 12,5;
- длина копровой мачты, м – 19,53;
- вылет стрелы максимальный, м – 4,44;
- вылет сваебойного оборудования, м – 5;
- вылет точки забивания сваи максимальный, м – 5,77;
- угол наклона стрелы, рабочий, градусов – 75;
- масса погружаемой сваи, максимальная, т – 4;
- длина погружаемой сваи, м – 12;
- сечение погружаемой сваи, максимальное, мм – 400 х 400;
- грузоподъемность крана на канатах сваи и молота, т – 10;
- масса со своебойным копром, т – 43;
- масса «чистая», т – 27,5;
- скорость вращения поворотной платформы, об/мин – 7,15;
- скорость передвижения, км/ч – 2.
Хотя костромские гусеничные сваебойные машины и перестали выпускаться несколько лет назад, эксплуатация их продлится не менее чем до 2035 – 2040 гг. У этих машин нет достойных соперников в Сибири и на севере России.




